Валерий Иванович Белоусов

Биография

Родился 01/11/1958 - в лесу, под сосною, на офицерской шинели - родители переезжали на новое место службы, мне и стало интересно на новые пейзажи посмотреть...Первые игрушки- стрелянные гильзы и солдатики в зелёных фуражках...За время учёбы-сменил шесть школ, всё в местах курортных- Термез, Кзыл-Арват, Ош...
Москва, ВКШ, работа в МинЭнерго секретаршей-портфеленосцем(помощник замминистра), затем райком...перевели на другую работу по состоянию здоровья. Красная Армия, замполитство, опять Термез...перевели на новое место службы по состоянию здоровья! Афганистан...перелом позвоночника, контузия...выгнали с Армии (уволили по состоянию здоровья)...школа- учитель, техникум,Приднестровье- международный террорист! Минобразование- начальник отдела ГосИнспекции, И.О. Министр образования Чечни...перевели на новую работу по состоянию здоровья. Охранник, начальник предприятия...выгнали(перевели на новое место работы по состоянию здоровья)...заместитель мэра в одном из приволжских городов, тюрьма и зона...выгнали за отвратительное поведение. Сейчас- вольный каменщик(зачеркнуто) юрист... И не под чуждым небосводом, не под защитой чуждых сил- я был всегда с моим народом- там, где народ, к несчастью, был...
Женат, четверо детей.
Политические убеждения- замшелый .
По мнению коллег альтисториков- дурак, причём крайне буйный...В Интернет-сообществе известен как Валерий -Хан и Холера-Хам. И поделом!
Вообще, жизнь- ПРЕКРАСНА!
[b]Страница автора на СИ http://samlib.ru/b/belousow_w_i/(следить)




Сортировать по: Показывать:
Антология фантастики
Вне серий
Сборники


RSS

Гекк про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 27 12
Это поток сознания автора, возникший в результате "укуса его за правое полужопие уличной девицей..." Цитата из данного текста, дабы следующий читатель был слегка в курсе, что его ждет...
Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Политов: В окопах времени (Альтернативная история) 07 06
ну и бред!
хоть я и понимаю что СССР, при всех своих недостатках, был более прогрессивным строем, но такие его апологеты вызывают страх и ужос.
это же сплошной инфантилизм! посмотрите на фото большинства афтырей: чуть меньше чем все - реконструкторы(я тож в децтве в пилотке с планшетом бегал постреливая из деревянного ППШ), и все страдают извратом сознания!
поясню: обвешавшись ленточкаме, размахивая власовской тряпью, они волают "За Родину! За Сталина!".
это, простите, как понимать?
тут или трусы надень, или крест сними.
а эти неумные мысли "Даешь Варшаву! Даешь Берлин!".
а зачем, простите?
и вот люди выкладывают этот бред на бумагу! а другие хавают и кричат "ишшо давай"...
*рукалицо.
раз уж так любите СССР, то и делайте всё возможное что б социализм восторжествовал, что б предатели и крыса пошли под суд, что б награбленное вернулось хозяевам.
а то маниловщина какая-то: ни мыслей, ни глубокого знания предмета, одни бесплодные мечтания и увод в сторону.
право лучше Кошкина перечитать чем этот бред.
и Ленина, с его "учиться, учиться и ещё раз учиться", а не дрочить наблюдая развал и деградацию.

Оценка: плохо

Маньяк100 про Политов: В окопах времени (Альтернативная история) 06 06
Чем больше подобной "литературы" читаю,тем больше и сам принимаю точку зрения как у Георга.А ностальгирующие по СССР,действительно, всё больше напоминают некрофилов.

fixх про Политов: В окопах времени (Альтернативная история) 31 05
для Георг_73
это же книга! художественное произведение!
Вы вообще понимаете разницу м/у книгой и реальностью?
Вы и сайтах с фильмами пишите такие вот рецензии на Рембу или Терминатора? ищите кровавых коммуняк под кроватью - потому что в газете БабаЛера сказала, что онэ там сидят?
да! и вон амерцы до сих пор - книги пишут, кино про Рембу снимают... как онэ там всех въетконговцев завалили!
или про ДжейсмБондов всяхих!
и ни чё! высокая англосакская культура! а русским дикарям низя?
для Ser9ey
вах! дожили, чё...
скоко Вы клавиатур поломали, доказывая, что в СССР всё было - УГ!
а теперь оказывается что советская водка, выпущенная по ГОСТ, лучше всякого либерального дерьма, выпушенного при рыночной экономике...
ни чё, ни чё... повзрослеете ещё и поймёте, что и образование в СССР было лучше, и медицина лучше!
да и девки в эсэсэсэрэ...

Ser9ey про Политов: В окопах времени (Альтернативная история) 18 05
Ну дык щас спасать уже нечево, фсё пропито и проедено...хотя я бы спас бутылочку другую беленькой за 3.62
TO fixx, Пхе, дарагой, да не в качестве вотки дело, а то шо проста привык к ея вкусу, а водка щас бывает и ниче и дешевше, ДА ВКУС НЕ ТОТ, ну да вам малолеткам не понять.
Тот же старина Хемингуэй всю жисть жлуктил виски разбавленное водой *БРР, какая мерзость?!* ...и ниче привык.

Георг_73 про Политов: В окопах времени (Альтернативная история) 18 05
Мда, "спасатели СССР". Они что - почкованием размножаются?
Если бы эти книги были написаны лет 10-15 назад, то сюжеты были бы свежими и оригинальными.
Но сейчас ... когда точно с такими сюжетами написаны сотни (!) книг ... когда с художественной/идеологической/воспитательной/просветительской точки зрения из этой темы выжато все без остатка, насухо ...
.
Сейчас такие книги всё больше напоминают некрофилию.
Ведь "спасают СССР" просто потому что СССР мёртв. Других причин нет.
(по крайней мере авторы ничего вразумительного сказать не могут, разве только ностальгию по своей молодости ... мол тогда и деревья были выше и трава - зеленей, и вода - мокрей, да и женщины - моложе ... но и тут идёт подмена: ностальгия их гложет по молодости в позднем СССР, а "спасают" они в основном ранний СССР, в котором не жили и о котором ничерта не знают ... не знают потому, что судят исключительно по советским низкопробным агиткам).
.
Точно так же в "Кому на Руси жить хорошо" поэт оплакивал ... отмену крепостного права. "Разорвалась цепь великая, одним концом ударила по барину, другим - по мужику (и далее по тексту)".
.
Пора бы уж понять, что не всё что умерло - стоит сожалений.
.
P.S.
Вышесказанное не значит, что данные авторы хуже других таких-же "спасателей СССР". Нет, они ничем не выделяется.
Просто их общий уровень в последние 5-7 лет настолько низок, что назвать это литературой - никак не получается.
Оценка: нечитаемо

Ingris про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 14 04
Альтернативная история в стиле документалистики, с элементами фантастики и попаданцем - СССР, 1991 год, путч. В качестве попаданца - оживленный потусторонними силами Л.П. Берия. Но впрочем, песня не о нем, а о той ситуации путча - что было бы, будь на стороне интересов СССР сильный, достойный лидер. Написано довольно бойко, политично, в просталинском ключе, конечно. Любопытно - как еще одна книга о расстановке сил в конце СССР с вариантом действий, так и как некоторые детали из биографии Берии. И вообще всё это была просто штабная игра, а не фантастика...
Оценка: хорошо

Astrowalk про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 31 01
Ох уж эти сказочники... Общая глумливая интонация отвратительна.
Оценка: плохо

fantom33 про Валерий Иванович Белоусов 21 12
>dessvs, у Маршака имеется подходящий стишок: <<Что не делает дурак, все он делает не так!>>(с)
Образование ума не заменит, хотя клоуны тоже нужны.
Пы. Сы.<<По мнению коллег альтисториков- дурак, причём крайне буйный...>>(с)
Афтар, согласен с вашими коллегами...

dessvs про Валерий Иванович Белоусов 20 12
Георг_73 яркий пример человека образованного, но не умеющего адекватно, с выделением главного, осмысливать информацию. Это если в нике год рождения, а если нет, то может он просто старый уже?

Георг_73 про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 20 12
Боюсь один из "старожилов сайта" опять будет ныть про "повторяющиеся комментарии", но не могу не повторить уже сказанное:
.
"Был бы после Сталина не Хрущёв, а Берия - было бы и дальше как при Сталине"
Мда-а-а-а-а ...
Ребята, а вы выступления (в Президиуме ЦК и в Совмине) Берии в 1953 (сразу после смерти Сталина) вообще читали? Ну хотя бы их тезисы?
Да Берия предлагал ТАКИЕ кардинальные реформы, что не только Хрущёв, но и Горбачёв с Дэн Сяопином - стоят в сторонке и нервно курят!
.
Вот это были бы реформы, так реформы.
- И страны "Варшавского договора" кормить бы не пришлось (за ликвидацией этого самого договора).
- И с сельским хозяйством могло наладиться (из-за постепенной де-коллективизации).
- И в промышленности была бы введена самоокупаемость и хозрасчёт (а не через 20 лет как при Косыгине). А через 5-10 лет - почти второй НЭП планировал ввести.
.
Так что в 1953 году боролись сторонник реформ (постепенных, а потому - мало-болезненых) Берия и верный сталинист Хрущёв.
Ну а потом (после ликвидации конкурента) Хрущёв НА СЛОВАХ всё переврал и переиграл, объявив уже себя сторонником перемен. А на убитого конкурента повесил всех собак.
.
И самое интересное - больше всего этой лживой пропаганде Хрущёва больше всего верят те, кто ... люто ненавидит этого самого Хрущёва и ностальгирует по Сталину.
Забавно.

Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Валерий Иванович Белоусов 20 12
Мда, ещё один "спасатель СССР". Они что - почкованием размножаются?
Если бы эти книги были написаны лет 10-15 назад, то сюжеты были бы свежими и оригинальными.
Но сейчас ... когда точно с такими сюжетами написаны сотни (!) книг ... когда с художественной/идеологической/воспитательной/просветительской точки зрения из этой темы выжато все без остатка, насухо ...
.
Сейчас такие книги всё больше напоминают некрофилию.
Ведь "спасают СССР" просто потому что СССР мёртв. Других причин нет.
(по крайней мере авторы ничего вразумительного сказать не могут, разве только ностальгию по своей молодости ... мол тогда и деревья были выше и трава - зеленей, и вода - мокрей, да и женщины - моложе ... но и тут идёт подмена: ностальгия их гложет по молодости в позднем СССР, а "спасают" они большей частью - ранний СССР, в котором не жили и о котором ничерта не знают ... не знают потому, что судят исключительно по советским низкопробным агиткам).
.
Точно так же в "Кому на Руси жить хорошо" поэт оплакивал ... отмену крепостного права. "Разорвалась цепь великая, одним концом ударила по барину, другим - по мужику (и далее по тексту)".
.
Пора бы уж понять, что не всё что умерло - стоит сожалений.
.
P.S.
Вышесказанное не значит, что данный автор хуже других таких-же "спасателей СССР". Нет, он ничем не выделяется.
Просто их общий уровень в последние 5-7 лет настолько низок, что назвать это литературой - никак не получается.

Игорь Баканов про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 19 12
Начал читать, и пошло неплохо, но автор просто достал своими примечаниями переводчика, редактора, корректора и прочих.

1812photo про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 13 11
Отлично! А белым и красным давно пора заключить мир, ведь настоящее ни белые ни красные не могут считать своей победой.

Karl-Ieronim про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 12 11
первая часть понравилась, вторая нет.
может я просто красный? хз... но именно сопереживание автора одним, позволило написать интересно и захватывающе. а попытка сопереживать другим как-то не удалась.
но первая часть хороша - и юмор мне понравился и характеры героев не картонные.
Оценка: хорошо

Karl-Ieronim про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 08 11
стиль изложения - это пипец...
а так на 4
Оценка: неплохо

Karl-Ieronim про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 07 11
понравилось.
думаю что если заменить некоторые ссылки "так было в реальности" на правильную ссылку - книга только выиграла б.
Оценка: отлично!

Den19930614 про Политов: В окопах времени. Даешь Варшаву, даешь Берлин! [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 12 08
Полностью согласен , у автора видимо сотрясение мозга было обычно он пишет нормально ,но иногда у него случается такие завихрения . Например в Бредуне нет ни слова про радиацию ,такое ощущение что её там нет

der Fremde про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 13 01
И язык хорош, и идея подкупает. А вот форма произведения оставляет желать лучшего.

Оценка: хорошо

Alex Skywalker про Политов: В окопах времени (Альтернативная история) 25 12
Оценка хорошо. Слишком велик разрыв между стилистикой и качеством сочинений различных авторов. Но Алексей Ивакин по-настоящему восхитил.
Оценка: отлично!

der Fremde про 2061: СССР-2061. Том 1 [сборник рассказов; СИ] (Социальная фантастика) 28 10
Средненькие рассказики, имхо.
Оценка: неплохо

chevak про Политов: В окопах времени. Даешь Варшаву, даешь Берлин! [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 02 10
Какая-то несуразная мешанина из разных эпох, с полным отсутствием какого-либо сюжета и жалкими попытками добавить юмора.
Оценка: плохо

obivatel про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 21 08
Многочисленные цитаты как-то не напрягают даже.
Оценка: отлично!

GODShiVa про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 30 06
Начну не о книге - не дочитал еще (но дочитаю обязательно), а о той жаркой дискуссии, что здесь развернулась: демократы vs либералы vs коммунисты.
Все это - блядь (ложь. устар.) На самом деле все эпитеты, которыми друг друга награждают стороны, верные:
ДEРЬМОКРАТЫ - верно - готовы хлебать с чавканьем все то дерьмо, что мегатоннами вкидывает в Россию запад.
ЛИБEРАСТЫ - ...ну вы сами понимаете...
Вот коммунистам звучного прозвища никто пока не дал. Ну что за вялое - коммуняки. Я бы назвал их гордо - КОММОНАНИСТЫ.
Дрочили свою экономику, пока с последним всплеском - Олимпиадой-80 - она не упала на пол-шестого.
Причем, случилось это задолго но Горби и Ёлкина.
Я отлично помню продовольственные талоны в 83-84-х годах. Впрочем, талонная система всегда шла в ногу с "успехами передовой советской экономики". Вот любопытный фактик из воспоминаний депутата Государственной Думы генерал-лейтенанта Николая Сергеевича Леонова, начальника ’Информационно-аналитического управления 1-го Главного управления (ПГУ -внешняя разведка) КГБ СССР в 1973 - 1983 гг., затем - заместителя начальника ПГУ(газета «Красная звезда» (Москва)
- В 1981 году, когда ситуация в Польше приобрела очень опасный характер, он (Андропов) пригласил большую группу из разведки, чтобы, как мы говорили, «погонять мысли»... Предложили докладывать мне - я сказал, что социализм в Польше обречен. Юрий Владимирович задумался: «А почему поляки бунтуют?» Началом забастовочных движений, как известно, было подорожание мяса. Он спросил, какое же там потребление мяса? Порядка 50 кг на душу населения. Он задумчиво говорит: «Так у нас 38, и мы не бунтуем. Почему?»
Да потому, что задрочили... Ну а теперь вернемся к самому произведению, вернее к той одиозной "вежливой и заботливой" личности, что автор выдвинул в ГГ. Может, кто-нибудь слышал такую забавную частушечку 50-х годов:
Берия, Берия
Потерял доверие.
А товарищ Маленков
Надавал ему пинков!
Вот такое вот народное отношение было к нашему насквозь положительному персонажу. Что же касается сюжета и языковых средств, коими он подан... Сюжет насквозь кусторояльный. Ну представьте - парочка старых пердунов во главе с каким-то мутным типом из театра двойников, косящим под Берию, захватывают сверхсекретные стратегические объекты и рулят оттуда всей армией, походя перехватывая управление ядрёными чемоданчиками. Ха-ха... Не смешно, блин. Ну а стилей и жанров здесь понамешано - мама, не горюй. Хотя, если "причитаться", то бишь, притерпеться, к языку, то довольно забавно. В общем, дочитаю, может, еще отпишусь.
Оценка: неплохо

Yan969 про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 26 06
Спасибо за книгу!
Заставляет задуматься над своим поведением.

Оценка: отлично!

JayK про Валерий Иванович Белоусов 12 05
Берия... гы гы, автор, переименуй ЭТО в "как я хотю абустроыт рассыю" причем писать от своего имении, а не бериевского

Олежок про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 06 05
Книга понравилась больше "Пападанца", очень захватила, вот только как-то неожиданно закончилась. Может, будет продолжение??? А то непонятно, в аннотации указано, что война кончится на два года раньше срока, но в книге нигде про это нет.
Оценка: хорошо

Родион_12 про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 02 03
Брал в бумаге, думал сродни "поподанцу" будет, но эта книга оказалась гораздо лучше.Действительно написано с душой. Как недостаток- присутствие мата. Я конечно понимаю, что он использован для передачи нужной атмосферы и настроений, но вот детям, я из-за него книгу дать прочитать не могу. А стоило-бы.
Оценка: отлично!

Кимороль про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 01 03
весельчак-у А немцы, тупые, про Ваши замесния не знали, и все время писали про калибр в сантиметрах. Изверги... Я уже не вспоминаю про англичан, у которых трехфунтовое противотанковое орудие на воружении стояло.
Оценка: отлично!

весельчак-у про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 01 03
Калибры пишутся в миллиметрах и дюймах!А ещё под военного косит!Бесит!

vdv40 про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 15 02
Прочитал "Попаданец в пенсне", понравилось, решил прочесть еще произведение этого автора. Впечатление, что или писали разные люди, или у автора кончились таблетки от шизы. Сперва наговаривает фантастические гадости, то на белогвардейцев, то на коммунистов, причем тут же, в примечаниях указывает, что это вранье и поклеп.
Оценка: шизофренический бред!!! (стандартные оценки не подходят)

vdv40 про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 14 02
Ну, то, что Солженицин мразь и нытик, я полностью согласен с автором! (Злые коммунисты выслали из страны, всего за парочку вонючих "шедевров", не позволили себя с грязью мешать.) А то, что есть идиоты, которые выдумывают поклеп, причем фантастический, на Сталина, на Берию, так, всегда и везде было полно обиженных (опущенных) пакостников, готовых ругать достойных людей, зная на перед, что за это им ничего не будет! Так ведет себя свора жалких и мерзких шавок, фамилии некоторых автор упомянул в своем произведении.
Оценка: отлично!

Starley-old про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 27 11
Факты, они факты и есть, а альтернативная история (то-бишь пропаганда)
тоже присутствует. Дрю, ну за..л совсем. Ну я жил (точнее разрывался) где-то с апреля
1982 по 27.01.93 в Московской области-Москве-и ещё в одном городе.
Туда-сюда. Все хотели перемен, НО за Ёлкина никогда НЕ голосовал, лучше уж Жирик, не зря ему постоянно ордена втюхивают. Стало всё ясно где-то в 1989, из-за чего и с шефом поругался.
Другое дело, что и я тоже выиграл материально от разрушения СССР.
Но кто-то и проиграл материально, и пусть пишет. А кто-то и морально.
Кстати, у нас уже политики прямо говорят, что в следующем году жратва будет стоить очень дорого. В 2008-2009 НЕ говорили (тогда поднялись цены где-то на 50%).
Так что, робяты -- история всегда повторяется.
Оценка: хорошо

4ER про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 11 11
Прочитал.Доволен прочитанным.Раз либерасты взвыли-знчит,задело.Жаль,кончилось непонятно.Может,прода будет?
Оценка: хорошо

fantom33 про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 30 10
>Джейсин,действительно,вот бы вам его щас.

Len75 про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 14 10
на пос vlad151255:
vlad151255 про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 05-07-2011
"...За спиной Берии диван, на котором, как всем демократическим интеллигентам известно, указанный монстр насиловал первоклассниц.
Вместо первоклассницы там сейчас мирно похрапывает начальник Особого отдела РККА тов. Абакумов..."
Умилительно, ей-ей, умилительно. Негде ему, бедолаге, прикорнуть. "....И кровавые монстры дружно хихикают..."
Данная цитата, как и предыдущая, где про первоклассниц, позволяет предположить, что автор оперирует таким инструментом, как ирония.
Автор, голубчик, не надо!
Ну не ваше это оружие, не пролетарское, булыжником вам сподручнее.
А на поприще иронии вы заведомо обречены на поражение от упомянутых вами же "демократических интеллигентов".
Предвидя возможные инсинуации сразу же оговорюсь - к интеллигентам, а тем более, демократическим, не принадлежу, как, впрочем, не принадлежу и к сторонникам Друга Всех Детей, незабвенного И.В.С.
Так сказать, взгляд со стороны. Не предвзято, так сказать.
....имея опыт РЕАЛЬНОГО руководства людьми считаю ВСЕХ, кто не имеет оаыта руководить (сюда не включаю папенькиных сынков - звиздунов) и берущих обсуждать Сталина - МУДАК*МИ и ПОДЛЕЦАМИ! Ибо сие занятие ВЕСЬМА трудное, требует изменения мировоззрения!! А то заказное отребье и бычье которое ему подготавливает в охаивании своих предков, не достойны городской канализации! Для таких сволочей вот это:
http://krasvremya.ru/defarming-golodomor-i-raskulachivanie-po-amerikanski-video/#.UYjuT0qbG4M
пусть поорут о невинно загубленых американских душах!!

Оценка: неплохо

Alex_strelok про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 28 09
Жаль, что автор в финале свёл всю книгу к командно-штабным учениям.
Оценка: неплохо

e-Drew2 про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 15 09
Какой-то бред дешёвого провинциального журналюги-политрука, с раной головы.. и не живщего в Москве с 01.06.1991 по 01-02-1992.., не умеющего работать с документами и чужими мемуарами.. - Сумел плюнуть и направо, и налево, и на интеллигенцию и на рабочих.. Еще живы и BCЁ помнят 5 миллионов Москвичей.. Верните автора к Сербскому!
Оценка: нечитаемо

Chernovol про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 13 09
Судя по количеству откликов, книга популярна. Автор хорошо владеет историческими фактами, разбирается в них, глубоко их освещает. Да и не только историческими. Прекрасно, с полной реальностью, описаны события в дурдоме. Я мыслю, что любая психбольницы за счастье имела бы у себя такого пациента-фантазера. Хотел бы увидеть уборщицу, которая во Львове получала 100 рублей сов. денег. Автор то хоть знает в какой стороне от него этот самый Львов?
Оценка: отлично!

Brother про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 09 09
Др. Пр. +1.
Поднимает серьезные вопросы, а шутки как в "юмористическом фентези" - тупые и несмешные. Может если бы юмор был получше, то и книга получилась бы интересней, а так...
Оценка: плохо

Др. Пр. про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 08 09
Прочитал чуть больше половины. Уже достало ёрничание и кривляние. Несмешно, неуместно и скучно. Быдловский язык и бедные мысли. Была надежда, что начавшиеся по сюжету трагические события заставят автора включить чувство меры и мозги, но, видимо, и с тем , и с другим у него проблемы.
Пока борюсь и читаю - очень надеюсь, что изменю свою точку зрения, но надежда всё меньше и меньше. А может и брошу.
Оценка: нечитаемо

ратник про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 23 08
Отличная альтернанивка. И без всяких супер попаданцев. Автор , продолжение будет ?

Tarac101 про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 07 08
Отличная книга.По стилю похожа на произведения Пикуля. Много фактуры.Пробирает по полной. Жду продолжения.
Оценка: отлично!

Xenos про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 04 08
Либерастов - в сад, книгу - читать вполне можно. Но у меня сложилось чувство, что это вторая версия "Горсти песка".
Оценка: хорошо

mixentiy про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 03 08
Очень даже очень...
Талантливо, что для такого рода творчества редкость. Перебор по части технических подробностей, что для такого рода творчества норма.
А этот фрагмент тянет на Литературу с большой буквы:
"И я мог бы очень много рассказать ей, как затихает, впадая в сонное оцепенение, нарядный и праздничный летом дачный поселок… Как печально капает осенний дождик с забытой сетки для лаун-тенниса, над которой еще вчера, казалось, с восхитительным стуком летал белый мячик… Как пусто и темно в старом парке, где клены равнодушно бросают мокрую листву на опустевшую беседку, где по субботам играл духовой оркестр, и вокруг которой уж больше не гуляют влюбленные парочки… И о том, как прекрасно найти в глухом старом саду упавшее в заиндевелую поутру траву ледяное, пахнущее осенью и дымом печальных костров антоновское яблоко… И как угрюмо, недобро шумят по ночам сосны, когда ты укрываешься с головой одеялом, потому что в старом, скрипящем доме во тьме ходят чудовища… И как скрипит первый снежок, когда предвечерней порой ты бежишь меж белых штакетин оград, за которыми — загадочно чернеют заколоченные на зиму дачи… И никого вокруг! Только вдали светится керосиновая лампа в нашем маленьком окошке…"

Оценка: хорошо

Nightcat666 про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 01 08
C этой книги фильм бы снять... Ато все у нас жалуются что мало нормальных сценариев.
Хорошо написанная вещь
Оценка: отлично!

Losano про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 30 07
Виртуальная реальность.Впечатление будто карты(истории) взяли,перетусовали и по новой выложили на стол.
Оценка: неплохо

ChumbaWamba про Белоусов: Бином Ньютона, или Красные и Белые. Ленинградская сага [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 30 07
Отлично.
Написано искренне, со знанием реалий как гражданской войны, так и психологии либералов.
Изящный троллинг над "красным" командармом Котовым - (по версии Н. С. Михалкова - героическим борцуном с режимом), представителями альтернативной сексуальной ориентации.
"Общечеловекам" и прочим "альтернативноориентированным" лучше не читать во избежание брызганья слюной.
В лучшем случае ничего не поймут.
Оценка: отлично!


жмека про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 10 07
Нормальный СТЁБ ,наполовину разбавленный ПОДЛИННЫМИ историчическими фактами.Чего ещё желать?Надо думается, слушать Новодворскую:прослушал недавно одно её интервью.Удавил бы ,за те помои, что она вылила на народ, что её кормит ,одевает и отводит продукт дефекации из её дома.Утопить ее в этом продукте.
Оценка: отлично!

Shelest2000 про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 08 07
===Медведев с Путиным появятся и порядок в Расеи матушки наведут.===
Эти,мля,наведут...Что сами спидить не смогут-то дадут спиздить иностранцам или развалят всё нах ! Что сейчас и делают - одно слово "едросы" с буквой "п"...
А книгу почитаю из-за своеобразных коментов...

ChumbaWamba про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 07 07
Написано с душой, с болью.
Но и с юмором, где нужно.
По поводу ""кравожаднава" Берии" -
Берия очень любил, по воспоминаниям его современников, молоденьких девочек, особенно школьниц. Да кто ж их не любит то? Как известно из первоисточников(британские учёные внезапно выяснили), Берии девственниц возили ночью по московским улицам в фургоне с надписью ХЛЕБ. После, как это написано у всеми уважаемого писателя Василия Аксёнова, Берия внюхивался в нижнее бельё и ценил неплохие запахи "кисленького и с какашечкой по шву", бедных страдалиц дробили камнедробилкой, которая стояла в подвале. Примерно так было уничтожено пол миллиарда советских девушек.
Оценка: отлично!

vlad151255 про Белоусов: Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости (Альтернативная история) 05 07
"...За спиной Берии диван, на котором, как всем демократическим интеллигентам известно, указанный монстр насиловал первоклассниц.
Вместо первоклассницы там сейчас мирно похрапывает начальник Особого отдела РККА тов. Абакумов..."
Умилительно, ей-ей, умилительно. Негде ему, бедолаге, прикорнуть. "....И кровавые монстры дружно хихикают..."
Данная цитата, как и предыдущая, где про первоклассниц, позволяет предположить, что автор оперирует таким инструментом, как ирония.
Автор, голубчик, не надо!
Ну не ваше это оружие, не пролетарское, булыжником вам сподручнее.
А на поприще иронии вы заведомо обречены на поражение от упомянутых вами же "демократических интеллигентов".
Предвидя возможные инсинуации сразу же оговорюсь - к интеллигентам, а тем более, демократическим, не принадлежу, как, впрочем, не принадлежу и к сторонникам Друга Всех Детей, незабвенного И.В.С.
Так сказать, взгляд со стороны. Не предвзято, так сказать.

664827 про Политов: В окопах времени (Альтернативная история) 17 06
Дочитал сборник буквально полчаса назад. Не буду ругать или хвалить отдельные рассказы. Это сборник разных авторов и рассказы все разные. Но последний... в виде мемуаров поисковика - это очень сильно! Видно, что автор вложил в этот рассказ свою опаленную душу... Даже если бы остальные рассказы, пародии или фанфики не понравились, стоило бы прочитать весь сборник ради последнего...
Спасибо вам, Поисковики! Низкий поклон до земли.
Оценка: отлично!

Skirman про Белоусов: В окопах времени (Альтернативная история) 06 03
К сожалению очень неровный сборник (по содержанию и качеству представленных в нём рассказов). Некоторые рассказы откровенно портят впечатления, некоторые проходят незаметно. Ну, а некоторые взрывают мозг, берут за душу и заставляют задуматься. Поэтому нельзя судить всю книгу по одному или нескольким произведением.
Оценка: отлично!

Sluggard. про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 03 03
Россия Вперёд! Только для патриотов.
Либерастическому быдлу не читать.

messir-woland про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 01 03
Самое главное в том что все что он говорит никакая не тайна, все открыто, все всё знают...вот только вопрос почему всех так колбасит(извиняюсь за выражение) неужто такая "бездарная лживая книжонка" нашла отклик в ваших горячих сердцах
Оценка: отлично!

Meandr51 про Валерий Иванович Белоусов 26 02
"Спасти СССР!"
Графоман ли Белоусов? На мой взгляд, ответ будет неоднозначным. Стиль, конечно, носит признаки графоманства: размытость, неупорядоченность изложения и сюжета, недостаток образности, избыток штампов. Но содержание просто уникально! Огромный объем полезной информации вызывает уважение.
В чем причина того, что честные книги патриотического направления редко можно назвать настоящей литературой? Мне кажется, причина тут в противоречии между духовностью и литературным талантом. Талантливых литераторов просто не интересуют судьбы Родины. Поскольку их увлекает соблазн быстрого удовлетворение своих основных потребностей. И они просто не успевают духовно вырасти, осознать свою соединенность со всем народом, страной. Зачем, когда и так хорошо? За что лучше платят, то и пишем! А сейчас платят за всякую гадость. Прикоснувшить к ней разок, отмыться уже трудновато. Человек попадает в замкнутый круг. Редко кто способен опереться на завоеванный авторитет и вырваться из него. Как Бушков, например, в некоторых произведениях.
Вот если власть опять переменится и "придут красные", то таланты выстроятся в очередь крикнуть :"За Родину! За Сталина!" Потому как платить будут уже за это. Ведь в СССР была Литература!

Доктор ЗИК про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 25 02
автор дураковат дас.
написано плохо но для россии сойдёт. (пипл хавает)
все русское возвеличено и раздуто все не русское оплёвано.
Все грузины пидарасы (буквально) - кроме Сталина/Берии конечно.
Украинские политики (не промосковские жополизы/проститутки) старательно политы дерьмом.
отрицательным персонажем даны фамилии Ющенко, Саакашвили, Тимошенко и др. Положительный у нас герой прапор Янукович.
а так братство славянских народов / одна семя и все такая же имперская фигня. Славная страница истории описана весьма коряво и откровенно изгажена авторскими комплексами неполноценности

starblood про Валерий Иванович Белоусов 20 02
Товарищ(ой звиняйте-господин)пиши пожалуйста,на самиздате столько вещей неоконченных!У тебя очень хорошо получается.

lrnr про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 20 02
В некотором недоумении по поводу выкладок. 40 рублей годовой пенсии отнюдь не три копейки в день. Где-то 11. Не зажиреешь, но поделить нормально можно?
Если читать в качестве справочника "Как это было в РИ" достаточно любопытно. Если как худлит, то увы.
Насчет юмора это видимо когда во второй половине начали совать газеты Сванидзам в зад и Собчак описывать в виде проституток. Очень очень смешно. Так и прут комплексы. В поезде едут страшные жулики Абрамович с Ходорковским и Немцовым. Не удивлюсь если на последней странице Медведев с Путиным появятся и порядок в Расеи матушки наведут. Михаила-царя с речами про хуи, засунутые в рот не достаточно. Увы. Это даже хуже, чем я думал.

OLSU про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 29 12
Сама идея - на пять с плюсом!!... Засунуть лучшего кризис-менеджера 20-го века в такую задницу, в какую превратили СССР к 1991... К сожалению, автор(пардон, это не автор - это аффтар) в силу своей бездарности полностью обосрал и идею и персонажей...
КОРОЧЕ! АФФТАР - В БОБРУЙСК! ТАМ ВЫПЕЙ ЙАДУ И УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ!!! Таких тупарей и у пивного ларька не вдруг найти можно

Andrew Bird про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 26 12
Прочел книгу. Очень понравилось. Разделяю позицию автора. Много деталей и поводов для размышлений. Хорошо, что книга опубликована и есь возможнсть молодежи в ненавязчивой форме АЛьт истории узнавать правду. Для справки либерастам - в 52 году в ГУЛАГе сидело 2,5 млн. чел. Сейчас в процентах сидит больше. Не построено ничего. Прожирают и разворовывают остаки того периода. А с развалом существующей кап. системы (2011-2012) либерасты поубавяться ) и многие люди задумаются о том, что потеряли
Оценка: отлично!

bossboss про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 24 12
lad151255 про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец в пенсне» (Альтернативная история) 23-12-2010
Лично мне хватило двух строк сего опуса. Оценка - 0
Вот так у нас книги и оцениваются. "Я Пастернака не читал, но вместе со всем советским народом решительно протестую...". Я допустим, тоже не читал, но ставить оценку на остновании рецензии и других отзывов считаю неправильным.

vlad151255 про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 23 12
Лично мне хватило двух строк сего опуса. Оценка - 0

alexx12x про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 22 12
Плюс уже за то, что заставит может хоть кого-нибудь полезть поискать подтверждения/опровержения приведённым фактам и сноскам.
А по поводу политических толп в ГУЛАГЕ... Имел возможность почитать архивы Ухтлага и Воркутлага. Так вот с 43 по 51 гг года АБСОЛЮТНОЕ большинство осуждённых - полицаи (особенно много Прибалтика-Украина), сотрудничавшие с немцами на оккупированных территориях и собственно сами немецкие солдаты. Из 6 тысяч прочитанных мною дел - более 5 тысяч именно этот контингент.
В целом. С литературной точки зрения - полный аут, а вот за пинок либерастам - спасибо.

Анатолий Ушаков про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 21 12
Про "Попаданец в пенсне"
Это как же надо ненавидеть весь остальной мир,чтобы накропать в припадке дикой злобы это .......

AMASIS про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 16 12
Так и хочеться сказать "И???" Ощущение такое, что трехкнижный материал попытались в сунуть в одну книгу. И то хочеться сунуть и это, и вот чуть-чуть этого..
Но в целом мне очень понравилось, я вообще уважаю Валерия Ивановича. И за правду и за взгляд. Но ведь это книга, литературность тоже не должна страдать.
Ждем продолжения.
Оценка: отлично!

ВладимирЯ про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 16 12
Тема интересная , повороты интересные а вот все вместе очень плохо, это не пойми что, все свалено в кучу и эту кучу дер..ма читателю предлагают разгребать самостоятельно, извините, но от вас подобного не ожидал
Оценка: нечитаемо

фиона_теччио про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 16 12
бредятина, очередные мазозистские мечты мягкотелого интеллигента о твердой руке на собственном горле

lin2820 про Белоусов: Спасти СССР! «Попаданец» в пенсне (Альтернативная история) 14 12
Если бы еще Валерия Ивановича не заносило, то

xupypr_ru про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 30 11
Согласен с предыдущим оратором - "отличный слог"!
И даже первые несколько сотен слогов... Но потом эта густая патока постоянного описания всего вокруг задалбывает.
Хочется чтоб что-нибудь начало происходить...
Но слоги складываются и складываются вереницей как сегменты раскормленного глиста.
В общем - рекомендовано читать тем кто "любит читать". Евреям в особенности - это как раз ихнее, сермяжное.
-------------------------------------------------------------------------

iBаrin про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 29 11
10 из 5, ОТЛИЧНО. Чувство юмора присутствует. Отличный слог.
P.S. По поводу предыдущих рецензий - пусть они будут на совести написавших. "Искромётный евр... миль пардон - одесский юмор" мной не замечен, равно как и особой симпатии к евр... миль пардон - леберастам.

винни про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 25 11
Enderius в общем то все сказал. хорошая идея стала скверной книгой

yugurtha про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 16 11
С одной стороны, это не книга, с другой, кто из ссср так не думал. Как ловко обули население СССР в информационной войне.
И не понимаю я брызжущих слюной, если ретроспективно взглянуть, променяли бы вы колбасу и всем даром на своих детей, гибнущих от наркоты и алкоголя, от отсутсвия нормаьлного образования и здравоохранения, своих родсвтенинков, исчезнувших в братский республиках, или впереди собственного визга успевших в одних трусах покинуть? Нужны ли вам друзья, которые гибли в многочисленных горя
Оценка: плохо

Enderius про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 14 11
Такая хорошая идея и такое бездарное исполнение. Плохо.
Оценка: плохо

Paul von Sokolovski про Валерий Иванович Белоусов 12 11
Есть у меня предположение, что проплачен заказ именно либерастами - ну прямо вызывающе симпатичен решительный, умный, совестливый и заботливый Лаврентий Павлович. А как хитро можно вызвать отвращение к такому человеку? Да расхваливая его сверх всякой меры. А заодно и идеи, которым он служит и цели, которые он ставит! ,,Ведь учитель их - отец лжи...,,

Paul von Sokolovski про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 12 11
Искромётный евр... миль пардон - одесский юмор, невероятная эрудиция и умение писать безсюжетно ставят автора в один ряд с величайшими писателями России начала 20-х - середины 30-х годов. И.Бабель, М.Ройзман, И.Эренбург своевременно померли, но дело их живо - и аффтар это доказывает каждым свои произведением. Дикая мешанина из фактического материала с авторскими измышлениями ,,потоком сознания,, обрушивается на читателя и тот, бедный, охреневает и, почёсывая затылок, бормочет - ну его на... и отключает бук-ридер.
Оценка: нечитаемо

Oberon_4 про Белоусов: Раскинулось море широко (Альтернативная история) 12 11
Шо это было... о_О
Написано оно конечно живенько, на первый взгляд, но... Думал сначала поёрничает автор слегонца и пойдёт-таки нормальный текст. Ан нет, не пошёл.
В сюжете я потерялся в первой трети книги. Помучался и бросил.
Оценка: плохо

Pal76187 про Валерий Иванович Белоусов 12 11
"Горсть песка"
Я хочу сказать за себя... Сорокалетний мужик, гражданин СССР (дерьмократы и борцы за права человеков - слюни подобрать!). Пока пишутся такие книги я спокоен за своих детей. Значит кто-то помнит, кто-то болеет душой. Еще не все потеряно...
Первая книга при чтении которой у здорового мужика-циника потекли слезы... Я не хочу говорить за литературную ценность - критиков (особенно эпохи расцвета " дерьмократии") пролистывал, умиляясь их детской непосредственности - это за них писали Ильф с Петровым "они считают , что творог добывают из вареников".... Ценность данного произведения в другом - память и знания о своем народе (и не надо мне говорить за русских, повторюсь, я гражданин СССР и из разговоров с литовскими " лесными братьями" отсидевшими в лагерях я понял одно ...- Что вам при Советской власти не хватает? Книги на литовском, школа на литовском, тюрем у вас нет, товары в СССР не отправляете (кто нибудь может вспомнить хоть одну продукцию в магазине с надписью Сделано в ЛитССР?), хотя все магазины в Литве были завалены товарами со всего Союза. ...- Долго думал лесной брат, отпивая пиво , и наконец выдал ...- Нет копченого угря в магазинах! Вот почему мы Советов не любим!
Короче! Читать всем не дерьмократам... (да и им не помешает)

ant141 про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 31 10
Я не удивлен тем, что такие книги появляются время от времени. Идиот+графоман, обиженный жизнью (а жизнь у дураков тяжелая) - и вот вам результат. Грустно другое: что эта муть получила столько положительных откликов. Пока в России столько дураков, ничего хорошего ждать не приходится. Монархисты, коммунисты, демократы - не имеет значения. Пока толпа настолько дурная, ею можно крутить, как хочешь.

macar про Валерий Иванович Белоусов 28 10
Написано просто и понятно, а обращать внимание на исторические факты считаю не целесообразно, так как это сказка и вымысел.

Barbud про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 28 10
Задумка - на "отлично", изложение - на трояк с минусом... эх, четвёрку поставлю, так и быть.

1234567890 11 про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 24 10
жу либералов и общечеловеков готовых обосрать нашу историю и людей ее творивших. Как нас предавать и на смерть посылать так впервых рядах, а потом называть нас федеральны

Tarac101 про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 07 09
Отличная книга.Прочитал взапой...
Оценка: отлично!

Антиллихент про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 03 09
Литературных достоинств сей опус не имеет, посему с этой точки зрения оценивать его не имеет смысла.
Автор сам себя хамом назвал и он этому званию вполне соответствует.
Кроме того он враль, шовинист, холоп и скрытый педераст. Он с таким наслаждением описывает всякую гомосятину, что естественно возникают сомнения в его сексуальной ориентации.
codeburger, к сожалению, не имеет понятия что такое шовинизм. Он его путает с национализмом, что является его разновидностью. А автор типичный имперский шовинист. Всех кто не стоит на ЕГО имперской точке зрения - идиоты, гомосеки и т.д. и т.п.
Холоп он потому, что явно скучает по палке и не в состоянии принять ответственность на себя а ждет хозяина-барина который бы за него это сделал.
Напомнило мне анекдот про обсуждение в ГосДуме как наладить экономику:
Есть мол два пути - реальный и фантастический. По одному, прилетают инопланетяне и все за нас делают. А фантастический - это когда мы все делаем сами.
Здесь тот-же случай, только вместо инопланетян наличествуют иновремяне.
А врет он так, что по сравнению с ним Суворов/Резун (которого я совсем не уважаю) предстает светочем честности. Особенно понравилось мне про ударный труд социально-близких уголовничков, которые с зоны на Победе уезжали.
Политических у него вообще там не было.
Холопам - читать однозначно, остальным можно время не тратить.

Оценка: плохо

Тёмный кот про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 16 08
Книга замечательная. Хотя согласен с авторами предыдущих комментов, "рваность" повествования воспринимается не очень. Но это видимо авторский стиль. "Горсть песка-12" написана точно также. Да и напрягает поначалу, а потом как то привыкаешь.
Да, при чтении натолкнулся на вот это вот:
***
...'Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так?
Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию.
Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать.
Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё.
Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!).
Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова 'любовь к отечеству' стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и...'
'Прекратите! Какая мерзость! Какая гнусная коммунистическая пропаганда! Что это за Проханов , что за Нина Андреева эту гнусность написали?'
'Э... это Федор Михайлович!'
'Какой еще Федор Михайлович?!'
'Достоевский... Идиот!'
'Кто , я?!'
'Ну не я же... Роман 'Идиот', написанный в 1869 году... а ведь будто бы вчера! Как же верно сказал классик!'
***
О как! Признаюсь, "Идиот" не читал. Да и вообще к классикам равнодушен. Читал разве что "Война и мир", "Пётр I", и т.п. Можно сказать из необходимости, ведь надо же хотя бы представлять о чём люди говорят.
Но вот тут прочитал, и подумалось, а может зря? Ведь не зря их "классиками" называют.
Оценка: отлично!

stargate sg-1 про Валерий Иванович Белоусов 10 08
Автор:Валерий Белоусов
Название:Утомлённое солнце. триумф Бересткой крепости
Серия/цикл:военно-историческая фантастика
Жанр:фантастика
Издательство:яуза/эксмо
Год издания:2010
О чём книга
и отзыв от меня:
Данная книга попытка осмыслить сражение за Брестскую крепость. а что было бы если..-один не сделал ошибку там.., другой атаковал тут .... итд.
Если бы всё получилось как у автора то было бы не стыдно за наше командование отдельные личности которые обосрались в Великую Отечественную и продолжают обсираться сей час.
Не за всех офицеров и солдат стыдно.
Переделывая историю автор ненавязчиво,походя знакомит нас с ошибками командования и подвигом людей принявшими первыми бой в той войне.
Моя оценка:5+++ читал и наслаждался .книга построена не по принципу скучных мемуаров а по принципу романа с продолжением!

Lezh59 про Валерий Иванович Белоусов 25 07
"перелом позвоночника, контузия..." - видимо даром не прошли и для головного и для спинного мозга.

ok_66 про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 19 06
Хрущёв на двадцать шестом съезде? Вот так и прокалываются засланцы из паралельных миров.

snovaya про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 16 06
Все обвинения Берии строятся, условно говоря, на "показаниях" его же подельника Хрущёва на 26-м съезде партии, поэтому иной взгляд полезен. Но изложение просто отвратительное. Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

GAMUNKUL про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 07 06
спасибо либерастам.как вижу,что этих му...ков в коментах колбасит-сразу ясно,читать обязательно.

Оценка: хорошо

Bjorn про Белоусов: В окопах времени (Альтернативная история) 13 05
Рецензия есть тут:http://mosk.zbord.ru/viewtopic.php?t=163
Выдержка:
Расплываться мыслею по древу тут совершенно не о чем. Стандартный сборник рассказов популярного нынче жанра. Без претензий. Для мужчин. Про танки-стрелялки, бабахалки-убивалки. Не про людей. Не про дела. Не про судьбы. Оловянные солдатики бегают по нарисованным пейзажам и истекают пластиковой кровью. Хлопают пиротехнические петарды. Где-то над ухом рассказывают анекдот, а кто-то «смишно» комментирует всё происходящее. Игрушечная войнушка, ради развлечения. Стоит отметить пожалуй, только Политова и Романова. Единственные, кто обошёлся без ненужного пафоса, железячничества, расстарался на неплоские сюжеты и интересные характеры.
Своих потребителей такое чтиво, безусловно, найдёт. Находят же читательниц поделки «Армады». Пишут там, в основном для экзальтированных дамочек, грезящих о своих великих судьбах. Здесь пишут для мужчин. Есть такой подвид в нашем племени – диванные Рэмбо. Вот это – их литература, однозначно.
Оценка: неплохо

cat2 про Белоусов: В окопах времени (Альтернативная история) 25 04
Хороший сборник. Неровный, конечно, но все равно хороший.
Для критиков - некоторые рассказы представляют собой пародии и фанфики, так что не спешите обвинять.
Оценка: хорошо

wotti про Белоусов: В окопах времени (Альтернативная история) 22 04
///Дальше читать не буду - очевидно, книжонка составлена полным дебилом из писанин кретинов.///
Почитай последний, Ивакина. Это не альтернативка, вернее это о выборе совести
Я после того, как сделал этот сборник и почитал на что пойдут деньги от продаж, на следующий день заказал его по рассылке

Волк-59 про Белоусов: В окопах времени (Альтернативная история) 21 04
ну прочитал Ивакина. Бред сексуального маньяка. И что?

жмека про Белоусов: В окопах времени (Альтернативная история) 21 04
Хорошая книга,но от некоторых произведений мороз .
Оценка: хорошо

Andarin про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 20 03
С каждым новым комментарием опять попадает на главную страницу. И каждый раз режет глаза - почему пенснЭ, а не как полагается? Только из-за этого читать не хочу.

hassisin про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 20 03
Я вот думаю: кто то же проплачивает издание таких вот плохочитаемых (оставим пока в стороне содержание) книг как вот эта, как "Навстречу звездам", "Звезда". Или они все таки самоокупаемы и в стране создался читающий слой "ностальжи об СССР"?

kestrel про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 20 03
Содержание и вектор - 5+. Что же касается стиля повествования, то не кажется ли вам, коллеги (по хобби), что мы слишком легко начинаем привыкать к этакой сладенько-мяконькой жвачке? Может быть, иногда следует и поднапрячься при чтении...

Конунг про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 17 03
Великолепно! продолжение будет?

xupypr про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 26 02
Идея хорошая, но автор... альтернативно одарен талантом писать.
Низачет
Оценка: плохо

Asheron про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 25 02
Автор безусловно читал Бушкова, Прудникову, Мухина, вот только писать так же складно и самое главное понятно как у вышеперечисленных ему не удалось, при чем не удалось настолько, что книга вызывает недоумение. Постоянно возникает ощущение, что это черновик, при чем черновик еще на самой первой стадии работы. Очень рваный текст, и вставленные не к месту авторские комментарии.
Оценка: плохо

yacek про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 24 02
черт! как жаль, что автор не умеет писать литературно!
Такая бы могла получиться замечательная книга!
Но все равно: оценка - "хорошо".
Оценка: хорошо

vladek50 про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 21 02
Конечно, рвано, конечно, стиль хромает. Но про мразь хорошо сказал codeburger (Печалит. Поскольку не нашлось на эту мразь в своё время попаданцев в пенсне). А то, что либерасты на говно исходят, так это лучшая характеристика книги.

DarkShura про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 19 02
Как уже писали, литературная сторона слаба. Информативность хороша. Идея не заезжена. Образ мыслей сугубо положительный.
В общем- хорошо.
Оценка: хорошо

Menezinger про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 15 02
Еще раз кулаками после драки. На этот раз, слава Труду, без засланцев-попаданцев. А если серьёзно, то видно, что автору "за державу обидно". Результаты великой Победы, добытой большой кровью на фронте и кровавыми мозолями в тылу оказались пущены под откос кучкой 3,14здаболов из политбюро, а потом в наглую разворованы под пьяное дерижирование дорвавшегося до власти ничтожества. Читаешь и горько становится - они выстояли и победили, а мы, как последние бараны повелись за продажными козлами. Слили за колбасу, иномарки и шмутьё наследство, полученное из крепких рук отцов и дедов. Очень нужная и своевременная книга.
Оценка: хорошо

GLADtr про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 09 02
Все классно - кроме излишнего шовинизма - портит картину ратующего за народ.... или подчеркивает картину ратующего только за один народ... то есть превращает книгу и себя в ....
выбирай уж за что пишем та великай хамлаватый ханаватый ))

Xenos про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 05 02
Ну, читабельно. Хотя больше напоминает черновик и беспорядочно перемешанные листки из двух разножанровых книг. Если их поделить, получится более-менее связная альтернативка и документалистика.
P.S. Либерастам не читать во избежание засорения окружающей среды разлившейся желчью и прочими продуктами организма.
Оценка: неплохо

Nike про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 04 02
Тяжелый слог. Рваное повествование. Неудобное оформление диалогов. Не всегда понятно - где чья речь, где диалог кончился и пошли мысли героя, или даже автора. Нужна очень серьезная редактура.
Содержание - одобрям, за исключением слишком выраженной юдофобии в некоторых местах. Не надо этого, умные и грамотные мысли из-за этого теряются. Примерно как некоторые фентези произведения невозможно читать из-за обилия гомиков и лесбиянок.
Двойка за изложение, пятерка с минусом за содержание.
Оценка: отлично!

codeburger про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 04 02
Судя по нервной реакции "демократической общественности" и наймитов мировой буржуазии, книга (как пуля) нашла свою цель. Автор, в общем, молодец. Техническое исполнение текста оставляет желать лучшего. Сюжет, характеры, развитие событий -- твердая пять с плюсом. По сути дела: и Мишка-меченый, и Ельцин (не говоря уже об остальной шушере) так хорошо показали своё ничтожество, убогость, животное мурло за последние 20 лет, что вот эта фантастика читается как актуальный репортаж с места событий. Не удивляет. Печалит. Поскольку не нашлось на эту мразь в своё время попаданцев в пенсне.
И посткоммент. Насчет шовинизма. В книге шовинизма нет. Там нормальное имперское сознание. (Больному ущемлением национальности конечно же не важно, что проводниками книжного "шовинизма" (имеется ввиду конечно же "русский шовинизм"!) в книге выступают мингрел Берия, осетин Сталин, а армянин-философ во вьетнамских шлепанцах.) Имперское сознание в книге есть в том смысле, что благо всех людей, живущих в империи, ставится несоизмеримо ВЫШЕ блага отдельного национального эгоизма, чем бы этот эгоизм себя ни украшал, и как бы ни обосновывал своё право на исключительность и вседозволенность во вред прочим людям. Так что всем врагам в книге достается исключительно по делу. Что, конечно, признак сказки. В которую, тем не менее, хочется верить, поскольку сказка это справедливая. Ну а рехнувшихся на "политкорректности" можно попросить просто пойти на ... Вам прямо, прямо, и прямо... Пока не упретесь рожей в горизонт.
Оценка: хорошо

Bapak про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 04 02
аффтар! убей себя ап стену..большего бреда не читал никогда...
Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 03 02
стиль изложения... вот пожалуй единственное что портит впечатление - как-то всё рвано... В остальном... эх... если б да кабы... хотя странно -горбан и ельцан уже почили в бозе, а медвепут нет... грустно.
Оценка: хорошо

Karl-Ieronim про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 01 02
не плохо. хотя сам стиль написания мне не очень...
Оценка: хорошо

loki1969 про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 31 01
Довольно познавательная и поучительная книжка!Написана как-то рвано,но всё равно интересно.

Gromit про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 31 01
Грустно блин... Но про Березовского и кол понравилось - и в реале воплотить не поздно!
Оценка: отлично!

жмека про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 31 01
Берия хорошо,Сталина еще бы. Тогда не сгорели в бессмы сленных бойнях сыны ОТЕЧЕСТВА
Оценка: хорошо

cat2 про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 28 01
Из чисто литературных недостатков хотелось бы отметить отсутствие сквозного сюжета, что приводит к тому, что чтение становится утомительным из-за разброса эпизодов.
Так же где-то к середине книги автор забывает, что вначале это произведение позиционировалось как кинороман.
Оценка: хорошо

drakko про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 28 01
Ты посмотри какой вой либерасты подняли. Надо почитать!
Оценка: отлично!

ledechka про Белоусов: Попаданец в пенснэ (Альтернативная история) 27 01
Написано достаточно рвано, в режиме кинокадров. Содержане спорно с точки зрения реалистичности, но мечтать ведь не вредно. Хорошо.
Оценка: хорошо

REALexMSG про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 27 01
неплохая книга. не шедевр - но прочитать стоит!
Оценка: хорошо

flak36 про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 25 01
Хорошая книга. Но человек, учивший историю только по учебнику, ничего не поймет. Он же точно знает что во всем виновата "кровавая гЭбня" :)))
Остальным - читать!

Kiev1971 про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 24 01
Согласен с мнением Loser777. Автор - любитель пляски на костях и переноса на других своих комплексов. Упаси Боже на таких книгах патриотизм воспитывать.
Композиция лубочная, понимание истории (именно понимание, а не перечисление набора фактов) - нулевое.
Книга написана в лучших традициях сусловской литературы.
Оценка: нечитаемо

anlos про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 24 01
Странное произведение. Сюжета нет. Есть фрагментарное изложение подлинных фактов вперемешку с воображаемым развитием событий.
Например такой текст: Н-ский авиаполк ночью 21-22 июня был поднят по тревоге и перебазирован на запасной аэродром (на самом деле все самолеты этого авиаполка были уничтожены на земле и обломки самолетов перемешались с останками людей).
Далее, автор неумеренно прославляет мудрого Сталина, мудрого Берию, Ворошилова. В диалоге между кумирами автора высказываются сожаления, что после репрессий еще слишком много осталось в армии на руководящих постах недобитых врагов народа. Хотя, несколькими страницами ранее, автор сетует на бестолковость генералов, за три года поднявшихся из старших лейтенантов и ни на что кроме слепого следования приказам не способных.
Моя оценка данного опуса - 3 балла (только за описания подвигов наших соотечественников)
Оценка: неплохо

Xenos про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 24 01
Несколько скомкан конец, а так совсем неплохо. Не без накладок, конечно, да и фантазийные элементы смотрятся не совсем к месту.
P.S. А либерасты-то как возбудились! Надо же, кто-то их кумиров бяками обозвал!
P.P.S. Насчет Т-26 и КВ - это не опечатка, а "очитка". Читайте повнимательнее. Они там действуют параллельно и никто Т-26 тяжелым танком не называл.

Оценка: хорошо

valeryma про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 24 01
Эта книжка - пляска на костях павших в угоду нынешним мутным спекуляциям о хорошем Сталине и кровавой гэбне. Отвратительно.
Оценка: плохо

zhunter про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 23 01
Вот и не верь после этого дедушке Фройду. Аффтар наивен как младенец, что странным образом сочетается с широкими познаниями в области военной техники. Богатый жизненный опыт впрочем не помешал автору назвать Т-26 тяжелым танком, впрочем через несколько страниц он превращается в КВ, так что может просто опечатка случимшись
Оценка: плохо

Albir про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 22 01
отличная завязка - горсть песка в морду овчарке. Отличный конец - разшавшаяся рука. А между... Ну выяснилось, что Саакашвили- пидарас (педераст), а Ющер - кабан. Какое отношение это имеет к героической РККА вообще и к гером Брестской крепости в частности не совсем понятно. Выразил автор свое отношение, ему полегчало - хорошо. Зачем это в книгу совать то? Вставь в предисловие.

Nicky про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 22 01
Ну в общем то своеобразие некоторых представителей офицерского сословья особенно пожившие в военных городках помнят. И книга повторяет о том что если что
Оценка: отлично!

armt про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 17 01
Автор талантлив. Прочел, проникся. Только зря автор настолько отнесся к Украине, Грузии. Я украинец. Из моих дедов в этой войне выжил лишь один. Все воевали либо в СА, либо в партизанских отрядах и погибли в боях. А автору Б-г судья.
Оценка: отлично!

Loser777 про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 17 01
Не хотелось бы ругаться. Тем более - тема святая для каждого русского человека...
Но, как видим, на костях героев можно не только плясать. Но и кидаться ими во врагов своих идеологических.
Я, конечно, понимаю - за державу обидно. Но обосрать ( извиняюсь за грубость ) всех, кто тебе не нравится, прикрываясь павшими героями - это, по-моему. СВЯТОТАТСТВО.
В лучших традициях советского менталитета найдены ( наконец-то ) козлы отпущения за разгром в начале войны. Вот же они - Павлов и прочие Блюхеры с Тухачевскими. Ату их, ату.
А остальные красные генералы молодцы, да только не успели за 3 года, прыгнувши из лейтенантов в генералы, опыта поднабраться. А Сталин - молодец и Берия - лапочка просто...
А может быть не надо было из лейтенантов в генералы то ? И не лапочки ли Берия, Ежов, Ягода и иже с ними сгноили и расстреляли средний и старший командный состав Красной Армии накануне войны ?
И не Сталинские ли методы управления привели к тому, что командиры боялись докладывать вышестоящим начальникам о бедственном положении на местах ?
Ведь как правильно подметил сам автор в книге - судят не по результату, а по отчету, по бумажке.
Всех пнул автор в книге: объединенную Европу ( а была она тогда то ? в 1941 ? ). "общечеловеков", грузин, азербайджанцев, поляков, прибалтов, Новодворскую, дерьмократов.... Ну не нравятся они автору, что тут поделаешь ? Значит - ату их !
Вряд ли погибшим нашим ГЕРОЯМ есть дело до нашей сегодняшней ВОЗНИ. Они не для Вас старались, Валерий Иванович. Они РОДИНУ защищали !

Оценка: плохо

pirkc про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 15 01
Отлично! Жалко только,что снять по этому сценарию фильм не дадут дерьмократы.
Оценка: отлично!

Gromit про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 15 01
Отлично! Вот ЭТО и надо снимать! А не острова всякие, обитаемые утомленными солнцами.
Оценка: отлично!

ersh74 про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 15 01
Класс!!! Просто класс!!!
Язык правда несколько своеобразный.
Оценка: отлично!

ledechka про Белоусов: Горсть песка-12 [Кинороман] (Альтернативная история) 15 01
Несколько необычный стиль, часто смысл передаётся диалогами. Но получилась отличная военная альтернативка (без попаданцев).
Оценка: отлично!

X