Сергей Кремлёв

Биография

Серге́й Тара́сович Брезку́н (псевдоним — Сергей Кремлёв; 7 октября 1951, Днепропетровск, Украинская ССР, СССР) — российский писатель-историк, военный и политический публицист.

Автор аналитических геополитических работ (около 30 книг) по истории России, СССР, Русской Америки, взаимоотношений России и Германии, России и Японии, Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., о деятельности И. В. Сталина, биографических работ о советском государственном деятеле Л. П. Берии, а также публикатор дневниковых и архивных записей, автором которых обозначается Берия. В 2016 году издательство "Алгоритм" опубликовало его 1000-страничное прорывное исследование о Ленине.
Автор более 100 статей по военно-политической тематике, в том числе по проблемам ядерных вооружений. В 2016 году в Российском федеральном ядерном центре опубликовано его исследование глобальной политической роли ядерного оружия - книга "Меч или весы? Ядерный фактор в проблеме войны и мира".
Автор концептуальной книги-манифеста «Мировой социализм: единственная гарантия сохранения и развития человечества».
Окончил среднюю школу имени А.С.Пушкина в Керчи и двигателестроительный факультет Харьковского ордена Ленина авиационного института им. Н.Е.Жуковского. По специальности - двигателист-ракетчик.

Отец Сергея — инженер-железнодорожник.
Образование получал в средней школе в Керчи; на двигателестроительном факультете Харьковского авиационного института им. Н.Е. Жуковского (специальность двигателист-ракетчик). Служил на Черноморском флоте. Работает в городе Саров (Арзамас-16) в РФЯЦ-ВНИИЭФ (с.н.с.). К НИИ РВСН никакого отношения не имеет.
Профессор Академии военных наук с 2003 года. Член-корреспондент общественной организации «Академия геополитических проблем» с 2014 года. Ветеран атомной энергетики и промышленности.
Публиковался в газетах Литературная газета, Советская Россия, Независимое военное обозрение, Военно-промышленный курьер и других. Работал редактором газеты «За СССР».

Дневники Берии

По информации газеты «Комсомольская правда» и других СМИ, Сергей Кремлёв подготовил к печати серию личных и тайных дневников Лаврентия Берии.
Некоторые СМИ заявили о том, что данные дневники являются фальшивкой:
Одна из последних фальшивок, касающаяся сталинского периода, — так называемые дневники Берии. Дескать, сталинский нарком вёл при жизни записи, они каким-то чудом сохранились, а сегодня их решили издать. Правда, показать хотя бы одну страницу рукописного текста читателю создатели «сенсации» так и не решились.
Историк Олег Хлевнюк отмечал, что Кремлев, вероятно, не работал в архивах, и поэтому в дневниках описываются лишь о деятельности Берии, освещавшейся в литературе: Одна из известных последних подделок — «дневники Берии». Они появились после очень долгой пропагандистской кампании, в которой участвовали даже многотиражные центральные газеты. Этот «Личный дневник Берии» выходит до сих пор, его автор — публицист, пишущий под именем Кремлев.
Материалы были получены Сергеем Кремлёвым (с его слов) от частного лица; экпертиз достоверности, подлинности и авторства не проводилось (по причине отсутствия рукописи). Принадлежность почерка Берии установлена самим Кремлёвым: История публикации трёхтомника дневников Лаврентия Берии напоминает завязку детективного романа. Сергей Кремлёв, …, в предисловии описывает загадочную встречу с человеком, назвавшимся «Павлом Лаврентьевичем». Именно он передал Кремлёву перепечатанные записки, показав сначала краешек фотокопии. Почерк, по мнению Кремлёва, принадлежал Берии. Экспертизы, подтверждающей подлинность дневников, нет — подавать на неё было нечего. Проведя три года за сопоставлением документов, …, Сергей Кремлёв решился на издание записок.
Изначально планировались как трёхтомник, были изданы как три отдельные книги:

Источник Википедия




Сортировать по: Показывать:
Раскрыть всё
Антология военной литературы
Главное имя России
Противостояния


RSS

RusD про Кремлёв: 1941: неизбежный реванш СССР (История, Военная документалистика) 10 10
У Прудниковой и Кремлева все как обычно.
А вот когда Мельтюхов свои многотомные книжищи собрал в короткую статью, тут и наглядно полезло, что у него источники порой противоречат друг другу, но он их берет, лишь бы подтверждали его мысль, без сопоставления.
Так что оказалось полезно для понимания, что меня в Мельтюхове настораживало.
Резюме - вроде правильные мысли излагают, но почему же так коряво?
Оценка: неплохо

decim про Кремлёв: Ленин. Дорисованный портрет (Биографии и Мемуары, Публицистика) 28 12
Месье, несомненно, из дворян-с? И почему-то не в окопах...
Но скорее, жертва ЕГЭ, ничего не читавшая по теме.

gruin про Кремлёв: Ленин. Дорисованный портрет (Биографии и Мемуары, Публицистика) 27 12
Ленин ненавидел русских и безжалостно их уничтожал. Именно эта гнида передала украине и казахам огромые территории россии. Хохляцкое быдло должно на него молиться.

Drosselmeier про Кремлёв: Ленин. Дорисованный портрет (Биографии и Мемуары, Публицистика) 26 12
Одни называли Ленина «самым человечным человеком»
Рептилоид обыкновенный. Предок Путина.
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Кремлёв: 10 заповедей спасения России (Политика, Публицистика) 08 04
Что за мода писать комменты на комменты?
Оценка: нечитаемо

fixx про Кремлёв: 10 заповедей спасения России (Политика, Публицистика) 07 04
Гекк: "любая структура может повторить успех большевиков в России. Главное - врать нагло"
но вот у Вас, и Ваших хозяев не получилось, чё... врали, врали, а оказались в ...
что за мода писать комменты не читая книг?

Гекк про Кремлёв: 10 заповедей спасения России (Политика, Публицистика) 05 04
Согласен с автором - любая структура может повторить успех большевиков в России, в том числе и нынешние коммунисты. Главное - врать нагло и патронов не жалеть. Им бы еще латышских стрелков и живого Дзержинского, и можно Кремль брать...
Хуже-то не будет...
Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Кремлёв: Против Кремля. Берии на вас нет! (Публицистика) 07 06
вон, крыса и жырный троль уже Волгоград переименовывать собрались.
всё для лохов: обёртка есть, а что вместо конфеты крысиная вертикаль - так холопы не увидят, бо тупы.
так и эта книга - вроде мысли верные, а по сути? да и не Берия определял вектор, Сталин.
а щас? никакой Берия не поможет!

Оценка: плохо

Karl-Ieronim про Кремлёв: Кремлевские пигмеи против титана Сталина, или Россия, которую надо найти (Публицистика) 02 06
рост Сталина - 173.
http://rost-znamenitostey.org/2013/08/joseph-stalin-rost.htmlрост пигмеев - около 160.
автор мог бы интернетом воспользоваться.
но в остальном прав.

Оценка: неплохо

fixх про Савин: 1941. Совсем другая война [антология] (История) 12 04
это = "Первый удар Сталина, 1941 [сборник] (2010)"
http://lib.rus.ec/b/226216
только 2011 года издания

дораа про Нерсесов: АнтиМЕДИНСКИЙ. Псевдоистория Второй Мировой. Новые мифы Кремля (Публицистика) 23 03
Мединский б типичный либераст, маскирующийся под патриота. Сволочь, короче. В эту же тусовку входят Бондарчук, Михалков и пр. деятели псевдоискусства

jrthw про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 27 11
Насчет Королева - чтобы закрыть тему, кратенько и доступно.
Он работал на попильной теме самонаводящейся зенитной ракеты, которую в те года, на той элементной базе реализовать было нельзя. Да, он долбал в основном движки, но тем не менее с темы кормилось достаточно народа, все все понимали, и никто не вздумал сказать "ребята, мы попусту тратим народные деньги", все кормились и надеялись что пронесет.
Не пронесло, в конце концов за контору взялись, начали спрашивать "где результат и деньги" и вот эти самые коллеги-сотоварищи начали грамотно и аргументированно топить друг друга и шить друг другу политику.
Так вот, если завтра Путин, поставив к стенке Чубайса и прочую публику из сколкова начнет спрашивать "гдебаблоирезультатыскблдь!" и отправлять их в лагеря через одного, а они будут весело друг друга топить - вы же сами, дорогие хомячки первыми будете ему аплодировать, и радостно кричать что наконец-то власть взялась за мошенников и попильщиков.
Хотя ничем принципиально от того что делалось тогда - оно отличаться не будет, и вполне возможно что точно так же пострадает кто-то кто кроме попила делал что-то реальное.

yugurtha про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 25 11
Каждого лично посадил чОрный властелин. Вся страна гулаг. Несомненно классический пример - ведь на 80 процентов страна состояла из Королевых. 60 млн осужденных и 40 млн в охране, так и жили.
В комментах всё тот же ад. Сифилис головного мозга.

snovaya про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 24 11
Не ложь, а безграмотность. Кто хочет, найдёт оригинальную цитату и её автора.

Drosselmeier про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 24 11
Все чаще вспоминают слова его «заклятого друга» Черчилля: «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой»
Вот так, с маленькой лжи о Черчилле, комму-наци переписывают свою историю.
Оценка: нечитаемо

Boris про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 24 11
Star-zan, давайте проверим.
Королева посадили по ст. 58-7, 11. Это политическая статья.
Растрата - была бы уголовная. Видимо, ваши информаторы ошибаются.
___
ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по следственному делу № 19908
по обвинению Королева
Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.
28 июня 1938 года НКВД СССР за принадлежность к троцкистской, вредительской организации, действовавшей в научно-исследовательском институте № 3 (НКБ СССР) был арестован и привлечен к уголовной ответственности бывший инженер указанного института Королёв Сергей Павлович.
По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения
(л.д. 21-35, 53-55; 66-67, 238-239).
Решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР от 27 сентября 1938 года Королев был осужден к 10-ти годам тюремного заключения.
Оценка: нечитаемо

Star-zan про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 24 11
Тут кто-то про Королева упоминал. А ничего, что сей товарищ был посажен на за политические анекдоты или антисоветские высказывания, а банально за растрату казенных денег и воровство? Что на деньги, собранные с голодающих крестьян для развития авиации он решил отоварится во французских магазинах?
Оценка: хорошо

michus про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 24 11
Страна, превращенная в Гулаг. Классический пример – судьба Сергея Королева. Практически все инженеры ракетного НИИ, в котором работал Королев, были расстреляны. Был расстрелян начальник Королева Клейменов, был расстрелян конструктор «Катюш» Георгий Лангемак. Из всех разработчиков «Катюши» в живых остался один инженер Костиков, который дорабатывал «Катюшу» в 1941 году, его наградили и расстреляли. Про Рамзина изобретателя и разработчика прямоточных котлов в книге вранье!
Оценка: нечитаемо

Den19930614 про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 20 10
РККА образца 40 года не была готова к маневренной войне.Это факт. Сталин никогда не был идиотом и прекрасно понимал что к чему . Даже Бресткий мир был попыткой выиграть время. При условии того что Германия напала на СССР по границам польши весьма вероятено что Москва была бы потеряна . В РККА хватало всяких гениев в 41 и 42 один Кулик чего стоит ? Сталин никогда не был за мировую революцию.
ОДНИМ СЛОВОМ БРЕД!!!
ДО того как писать это надо хотя бы историю почитать , Гитлер поймал РККА на стадии реорганизации ,если бы еще год то хана им стала бы

Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Нерсесов: АнтиМЕДИНСКИЙ. Псевдоистория Второй Мировой. Новые мифы Кремля (Публицистика) 05 09
мединский прихвостень старика Кабаева и стоит на тех же позициях что и солжик, Радзинский и Ко.
что его обсуждать и опровергать?
кароч, не книга а склока, причём некоторые из оппонентов ничуть не лучше.

snovaya про Нерсесов: АнтиМЕДИНСКИЙ. Псевдоистория Второй Мировой. Новые мифы Кремля (Публицистика) 05 09
Заурядная грязная склока между т.н. учёными. В 37-м году писали бы друг на друга тайные доносы, сейчас не стыдятся делать это публично.
Оценка: нечитаемо

antoxin про Нерсесов: АнтиМЕДИНСКИЙ. Псевдоистория Второй Мировой. Новые мифы Кремля (Публицистика) 05 09
Плохо. полный сумбур. Вы бы тогда хоть бы договорились...
Оценка: плохо

RusD про Нерсесов: АнтиМЕДИНСКИЙ. Псевдоистория Второй Мировой. Новые мифы Кремля (Публицистика) 05 09
Такой разношёрстный состав авторов совершенно противоположных взглядов впечатляет.
Критикуют Мединского с противоположных позиций, и, такое ощущение, теряются.
По крайней мере, Исаев, как будто отрицающий участие Великобритании в развязывании Второй Мировой, или Солонин доказывающий, что Мединский преувеличивает потери СССР (после своих шедевров о 40 млн. то!) производят необычное впечатление.
Сборник неоднородный, авторы противники друг друга, но читать любопытно.
Оценка: неплохо

Elena Cheshire про Раев: Анти-Мединский. Опровержение. Как партия власти «правит» историю (Публицистика) 21 05
(c) Не существует такой методологии, которую не смог бы дискредитировать плохой исследователь. И Мединский ни разу не профи, и этот, с позволения сказать, текст, всего лишь агитпроп. Вредная книжка. Бедная мыслью и полная полуправдой, которая, как известно хуже лжи.
Оценка: нечитаемо

dvfedot про Кремлёв: «Второй войны я не выдержу...» Тайный дневник 1941-1945 гг. (Биографии и Мемуары) 19 12
Мало знаю о Берии... В основном только плохое... Очень неожиданное чтиво. Располагает заняться исследованиями жизни этой личности.
Оценка: отлично!

Ростислав Бабенко про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 08 11
Ну как же КА была не готова? Да? А финнов, кто заставил подписать унизительный мирный договор? Пусть говорят, что в финской Россия проиграла. Но территорию она все же отхапала. А человеческие жертвы в на матушке Руси всегда были вопросом десятым. Главное не то кто как воевал и сколько положил - результат вот что ценно. Кто победил тот и пишет историю. Суворов прав, и что тут такого. Мы так привыкли считать себя тупыми неудачниками, что когда нас вдруг погладили по голове, и сказали что мы хорошие - мы начали кусаться.

MX11 про Кремлёв: Если бы Берию не убили... Вечная память! (История, Политика) 07 08
Если бы т.Берию не убили, он бы всяких кремлевых и ему подобную нацистскую шушеру быстро бы на лесоповал пристроил, чтобы делом занимались, а то вишь при "дерьмократах" бездельничать повадились, деревья на свои писанья переводить.
Оценка: нечитаемо

Гвоздилин Иван про Сергей Кремлёв 28 04
Автор правильно сделал, что взял псевдоним. Родная фамилия больно уж показательна!

MX11 про Раев: Анти-Мединский. Опровержение. Как партия власти «правит» историю (Публицистика) 11 03
Как обычно безмозглые нацистики отзываются о книжке даже не прочитав ее начало, а только на основании аннотации. А прочли хотя бы несколько абзацев - увидели бы, что текст вполне нацистский, хотя конечно на фоне остальных текстов нацистского толка на либрусеке выглядит бледновато.
Оценка: нечитаемо

Убивашка про Раев: Анти-Мединский. Опровержение. Как партия власти «правит» историю (Публицистика) 10 03
Унылое и малограмотное русофобское калоизвержение.
Собственно, от дутого "профессора" Буровского и компании другого было бы странно и ожидать.
Кстати, этот шут по совместительству - парламентский помощник депутата Госдумы В. Р. Мединского. Со странностями у них любовь, однако.

Enderius про Кремлёв: Сталин слезам не верит (Биографии и Мемуары) 26 01
Очень хорошо.
Даже если подделка - то очень качественная. Если это было и не так, то близко к этому. Что лишнее - пояснения Кремлева. За это, собственно 4. Сноски - еще куда не шло, но мнение свое он мог бы оставить при себе.
Оценка: хорошо

Xenos про Кремлёв: Сталин слезам не верит (Биографии и Мемуары) 25 01
Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия. Сегодня к нам пришел в отряд Лаврентий Палыч Берия.
Это - с вероятностью 0.999 подделка. Но сам факт ее появления и издания именно в таком виде символичен.

Back2Death про Кремлёв: Сталин слезам не верит (Биографии и Мемуары) 24 01
Либерал-пи**растам не читать! Во избежание кровавого поноса и срача в комментариях.
Подделка или нет... Не важно...

koenig39 про Кремлёв: Мифы о 1945 годе (История) 12 12
Нормальная правильная книга. Надо читать, особенно молодым, и тем, кто привык изучать история по публикациям в жёлтой прессе.
Последние годы идёт компания, ставящая целью исказить и оболгать наше прошлое. Кстати, ни в 50-е, ни в 60-е, ни в 70-е, в самый пик холодной войны, на западе не писали так широко как сейчас об "освободителях власовцах", о "поруганной Германии" и проч.. Не писали, потому что все хорошо помнили как это было на самом деле.
Сейчас нас отделяют от тех времен уже 70 лет, и мало осталось живых свидетелей. Поэтому можно писать любую ложь...
Опровергнуть эту ложь можно только документами, что автор и делает.

chahlik про Кремлёв: СССР — Империя Добра (История, Политика, Публицистика) 12 12
для evengerova : Я жил в весьма сознательном (1951 г рождения). Нормально жил. И сейчас нормально. Свои минусы, свои плюсы. Если руки и голова на месте, то непонятно откуда "содрогание".
А книга - каждый имеет право на свое мнение. Разделять его или нет, и вообще читать или нет - право читателя.

evengerova про Кремлёв: СССР — Империя Добра (История, Политика, Публицистика) 12 12
Тяжелый случай. Пафос и теории заговоров на марше.
Интересно, многие люди, хвалящие СССР, там жили в сознательном возрасте?
Лично я СССР вспоминаю с содроганием хотя бы за то, что нормальные книги можно было достать только за макулатуру или в отделах книгообмена (да и то, там больше на легкое чтиво напирали).

Оценка: нечитаемо

Lesnoy про Кремлёв: Мифы о 1945 годе (История) 12 12
Вот ещё один недобитый, или потомок недобитого. Я о Волк-59.
Таких книг, как "Мифы о 1945 годе", "СССР- Империя Добра" С.Кремлёва должно быть много, потому что они ПРАВДИВЫ. Лжи о Великой Отечественной войне, о Великой Победе Советского народа, о не подлежащей сомнению великой роли Коммунистической партии СССР во главе с И.Сталиным, за рубежом написаны горы томов, а сейчас, когда в Кремле засели по существу предатели Родины, русского народа, и на самом высоком государственном уровне они подпевают этим западным лжеписателям, лжеисторикам, эта ложь уже стряпается и у нас, в России. Поэтому необходимо поставить заслон этим потокам лжи и грязи, искажающих нашу Историю. Книга С.Кремлёва - один из таких заслонов. Спасибо автору за ПРАВДУ.
Оценка - Отлично!
Оценка: отлично!

Lesnoy про Кремлёв: СССР — Империя Добра (История, Политика, Публицистика) 11 12
valeryma, наверное, один из тех подонков, которые вволю постарались, чтобы убить Великую Страну СССР.
Низкий поклон Сергею Кремлёвы за его книгу!
Она должна стать учебным пособием по Истории нашей Родины, а не всевозможные пасквили сбежавших за границу предателей и русофобов типа Николы Верта, Виктора Суворова (Резуна) и прочих отморозков рода человеческого!
Оценка такой книге может быть тоько "Отлично", и даже больше!
И чем раньше, и чем больше людей, особенно молодёжи её прочитает, да хотя бы "перелистает", тем быстрее Россия воспрянет от того предсмертного состояния, в котором она находится уже больше 20 лет.
Оценка: отлично!

fixх про Кремлёв: Мифы о 1945 годе (История) 14 11
спасибо огромное за книгу!!!!

valenok про Кремлёв: Мифы о 1945 годе (История) 14 11
Ну ежели здесь волчара отметился-надо читать)

mgeorge_hq про Кремлёв: Мифы о 1945 годе (История) 13 11
книга основано на достоверных исторических материалах, автор также использовал широкий круг зарубежной и отечественной мемуарной литературы. Автору проанализировал ряд таких источников на предмет их достоверности. Выводы автора логически фактически обоснованы.
Оценка: отлично!

Волк-59 про Кремлёв: Мифы о 1945 годе (История) 13 11
чушь. афтырь отдыхал под развесистой клюквой.
Оценка: нечитаемо

Ключник про Кремлёв: «Второй войны я не выдержу...» Тайный дневник 1941-1945 гг. (Биографии и Мемуары) 13 10
Люди такого масштаба дневников не ведут.
В лучшем случае пишут мемуары (если доживают)

texnews про Кремлёв: «Второй войны я не выдержу...» Тайный дневник 1941-1945 гг. (Биографии и Мемуары) 13 10
Для начала, хотелось бы увидеть подтверждение графологической экспертизы. По стилю эти дневники такие же подлинные, как дневники Гитлера.

Комманданте_ЧЕ про Кремлёв: Сталин слезам не верит (Биографии и Мемуары) 10 10
snovaya
Ты хоть скачал, прочитал? Огульно охаять и походя плюнуть не велика заслуга. Кулинар....хренов.
Оценка: хорошо

Shalalak про Кремлёв: Сталин слезам не верит (Биографии и Мемуары) 10 10
Либерасты, фас!
Ступни гиганта в зоне досягаемости ваших зубов!

snovaya про Кремлёв: Сталин слезам не верит (Биографии и Мемуары) 10 10
Несомненная фальшивка. Причём, запах её чувствуешь, не доходя до собственно "дневников", ещё на закуске, предисловии публикатора - сплошные штампы. А уж когда переходишь к основному блюду, то неприятно изумляешься сборной солянке из того, что осталось "от вчера", а именно вышедших в последние 20 лет материалов и мемуаров, разбавленных литературными потугами придать этому какой-то единый смысл. Неудобоваримое блюдо.
Оценка: нечитаемо

Alex6565 про Кремлёв: 10 мифов о 1941 годе (История) 08 08
Газиле - ты ли это, гуру? Обратно дуй в ПТУ! Дурачок, армии и формируются так, чтобы тогда - за несколько дней, а теперь - практически мгновенно, быть готовыми к обороне.

valeryma про Кремлёв: СССР — Империя Добра (История, Политика, Публицистика) 24 07
Очень много букв ни о чем. Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

yugurtha про Кремлёв: Если бы Гитлер не напал на СССР… (История, Политика, Публицистика) 29 06
Не "известный историк", а "известный литератор фантаст" лучше было бы. Беда в том, что войной попахивало ещё в конце 20-х, кризис однако. А уж после прихода Гитлера к власти и пары его речей перед СА и ОКВ, и соответственно практических действий после этого, к 36 уже было понятно, что будет. А в 39 после дипломатического жевания и сдачей нагличанами Польши, стало понятно в каком формате это будет. То что известный историк начинает рассуждать про 40-41 год с первых страниц, вселяет сомнения в знания историка и желание читать сей опус. Оно и от аннотации то было не очень, а после такого и подавно пропало.
Оценка: нечитаемо

nudel1966 про Кремлёв: Если бы Гитлер не напал на СССР… (История, Политика, Публицистика) 28 06
г-н кремлев- просто больной человек. Диагноз - исторический онанизм в тяжелой форме
Оценка: нечитаемо

Xenos про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века (История, Публицистика) 20 01
kvrkvr: Так что мне, чтобы стать «лучшим менеджером» не хватает всего ничего.
Кто ж тебе мешает, ущербненький? Может, пальцы шире двери, а может, сопли пузырями? И почему это не помешало Берии?
Оценка: неплохо

kvrkvr про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века (История, Публицистика) 19 01
Автор то, каков мерзавец! Я лучший менеджер 20 и прочих веков. Вызываю к себе Пукина и ставлю задачу. Предупреждаю, если не выполнит, и он и все его родственники умрут мучительной смертью. Кто будет мешать, пусть обращается, соответственно они и их родственники… А задача, в 2022 году высадиться на марсе. И таки высадимся! «А обратно почему космонавты не вернулись?» «Так об этом же речи не было», - будет возражать Пукин. Так что мне, чтобы стать «лучшим менеджером» не хватает всего ничего.

Losano про Кремлёв: Зачем убили Сталина? Преступление века (История) 19 01
как ни пытайся уничтожить всех врагов ни хрена не выйдет.сажал членов семьи ч.с.и.р.и ч.с.в.н.своихприближенных не жалел.жену молотова ит.д.и все безнадежно.каков же вывод из этой истории.помогла бы атомная бомба.она бы надежно всех врагов прибрала.только так.

JGR про Кремлёв: Россия и Германия: Вместе или порознь? СССР Сталина и рейх Гитлера (История, Публицистика) 09 11
Собственно - книга приличного уровня. Читать можно, есть смысл. Разумеется, стоит относиться к написаному критически и рассматривать проблему не только через неё... Вполне годная, хотя и небезспорная "альтернативка". Три.
2lenok555, а что - хороший физик-ядерщик Сахаров разбирался в политике? Лол. Мда... Один дурак здесь уже нашёлся. Вы, lenok555.
Оценка: неплохо

lenok555 про Кремлёв: Россия и Германия: Вместе или порознь? СССР Сталина и рейх Гитлера (История, Публицистика) 09 11
Автор - "умный", остальные - дураки. Сколько стоит книга видно из цитаты: "Крупнейший (что подтверждают все мои оружейные коллеги — физики-теоретики) специалист в своей области, Сахаров в истории и политике разбирался (тут уж я и сам могу оценку дать) чуть лучше, чем в палеонтологии."
"Историк"!!!

RusD про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 25 10
У Баренберга, кажется, была фраза: "Если б РККА 1941 г. ударила первой - были бы такие же котлы как реале, но километров на 50 западнее". Наиболее вероятный прогноз

Meandr51 про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 25 10
Немцы тогда были сильней всех, их было больше в 2 раза. Если бы КА напала первой, то немцам помогали бы англо-американцы. КА образца 41 г. была недоделанной армией мирного времени с малограмотным и низкоморальным по большей части командным составом. Это, в значительной степени, издержки взрывного технического роста при отставании культурного уровня крестьянской массы. (Хуже только сейчас). А также предательство Жукова, Павлова и Мерецкова, сдавших Западный округ. Это и определило поражение 41 г. На июнь 41 г. наступление КА привело бы к полному ее окружению и разгрому.

Drosselmeier про Кремлёв: Россия и Япония: стравить! (История) 25 10
Не потому ли Англия и Франция первыми вступали в войны XX века с Германией, а Пруссия с Англией в XIX-м воевали с Францией, что их стравливала Россия?
Короче чушь, а не аннотация.

m-roman-m про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 17 10
Значит на Халхин-Голе дать по соплям японцам, так что они до конца войны вздрагивали РККА смогла, а немцам бы не смогла.... Если бы японцы первыми провели наступательную операцию, когда Красная Армия проводила подготовку, то ещё не известно как-бы на Дальнем востоке всё повернулось... Про Финскую войну Суворов дал подробный разбор. Ни одна армия мира не проводила наступательные операции при таких условиях, а Красная Армия провела и успешно, пусть и не так как задумывалось в Кремле (если кто, в танке, то Финляндия потеряла территорию, а не СССР) и сделала для себя выводы, после чего все зимние кампании были для Красной Армии успешными, в отличии от Вермахта. И самый главный аргумент Суворова - Красная Армия, после всех потерь в людях, вооружении, заводах, ресурсах, территории дошла до Берлина, значит в более выгодных для себя условиях это бы тоже сделала и быстрее и с меньшими потерями....

b_jovi про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 16 10
Сбежал этот предатель - и сидел бы себе не вякал.

prokuror про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 16 10
Пригодно разве что как отвлечённая гимнастика для мозгов: и Исаев, и Резун несут откровенный бред, хотя и с противоположных позиций, остальные - с профессиональной военной точки зрения не очень компетентны. Жуков глубоко прав - в том состоянии, в котором находилась РККА летом 1941го, вести успешные наступательные операции против Вермахта она не могла в принципе, при любом реально достижимом на тот момент соотношении сил.
Оценка: неплохо

vhlam про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 16 10
Germani113
Вот на хрена писать не читая???? Или Сергей Кремлёв и Исаев уже британцам продались?. В книге представленны ОБЕ точки зрения. Так что - учи буквы, двоечник

Germani113 про Савин: Первый удар Сталина, 1941 [антология] (История, Публицистика) 16 10
опять на деньги мелкобритов выпускают ЛОЖЬ...... (видно резуну все нейметься)

colonelmarch про Кремлёв: 10 мифов о 1941 годе (История) 28 05
Очень неглубоко, скраешку... Далеко и до Суворова, и до Солонина, даже до Носовского с Фоменкой...
Оценка: неплохо

Lyka про Кремлёв: Зачем убили Сталина? Преступление века (История) 25 05
Drosselmeier, а головой подумать не пробывали что было бы с Союзом если бы власть получил Троцкий. Страна - одна деревня. Да и конармии для "товарищеской помощи пролетариату всего мира". Война с Германией началась и закончилась бы намного раньше чем в реальной истории. На берегу Тихого океана.

Drosselmeier про Кремлёв: Зачем убили Сталина? Преступление века (История) 24 05
Ба-а... куда ни сморкнись- везде инвалид детства с синдромом Дауна fixx пропагандирует книжки кремлевскаго-брехуна. Книга унылое говно. "Преступление века"- это то, что сталина раньше не пришибли. В гражданскую, после польского похода или скажем на каторге.
Оценка: нечитаемо

Gromit про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 26 02
Белка пришла ко всем нам! Но скорее не белка а писец! А Кремлев пишет хорошо и правильно. Отрадно, что не все стоят и смотрят как всяческие еверы Россию засирают, находятся и такие кто серет в ответ.
Оценка: отлично!

mikola1963 про Кремлёв: Имя России. Сталин (История, Публицистика) 26 02
"Какой точный и человечный выбор — белка на руке у Сталина
Вот так же, порой на уровне инстинкта, доверяли Сталину массы" по моему белка пришла к автору
Оценка: нечитаемо

gazila про Кремлёв: 10 мифов о 1941 годе (История) 25 02
Тов. fixx: правильно, читать надо только ту чушь, которая приятна.
Новодворская и Брезкун врут одинаково, только с разным знаком. А ведь Сталин говорил - пойдешь налево, придешь направо. А если серьезно, то Брезкун вреднее и страшнее Новодворской и уж точно Резуна, потому что вредные сказки маскирует патриотической риторикой.

snovaya про Кремлёв: 10 мифов о 1941 годе (История) 24 02
Можно было бы принять аргументацию автора, но из-за явных логических нестыковок не очень и веришь.
Например, он одной из причин окончательного решения Гитлера напасть на СССР называет подписание последним договора с проанглийской Югославией в апреле 1941-го года.
Получается, только после этого Гитлер начал формировать многомиллионную армию вторжения на границе СССР и успел это сделать за два месяца?! Абсурд...
Обидно, когда благая идея - поиск истины - дискредитируется плохим исполнением.
Оценка: плохо

fixх про Кремлёв: 10 мифов о 1941 годе (История) 24 02
Для Бориса
Я ужу писал, но еще раз....
У нас целая куча - всякой мрази пишет историю...
Ревизионист на коллаборационисте...
У нас есть ещё Сванидзе – тоже «российский историк». И ыщё Шиндерович и тоже «российский историк»!.
А уж либерально-демократических «историков» - скоко!!!
«Историк» Новодворская – пишет историю для средних школ.
«Историк» Резун???
Целый «огонек» был историков. 165 миллионов репрессированных, «кровавый тиран Сталин», «злобные чекисты» и прочие штрафбаты…
Жорес Медведев – сбежавший из психушки – историк?
Радзинский – «историк»?
Имя им легион – которые выбрали профессию – Родину грязью поливать…
Резуны и прочие Пизд...ны
Упоси Бог от таких «историков»
А Кремлев свой, наш, РУССКИЙ...
И мою РОДИНУ НЕ ПОЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ

Karl-Ieronim про Кремлёв: 10 мифов о 1941 годе (История) 24 02
На редкость толковая книга. И читается легко. Что удивительно.
Оценка: отлично!

Boris про Кремлёв: 10 мифов о 1941 годе (История) 18 02
"Сталин вообще был склонен верить людям до последнего, до того момента, пока их негативный облик не проявлялся окончательно и бесповоротно."
Вмемориз! "Доверчивый" Сталин - это диагноз.
И кого только не именуют "историками"? Выпускник авиаинститута - лучше бы с Солониным вопросы авиации обсуждал, а не сталинскую психологию анализировал...
Оценка: нечитаемо

жмека про Кремлёв: Зачем убили Сталина? Преступление века (История) 28 01
Я распрашивал многих, кто родился и жил в эпоху СТАЛИНА.Почти все вспоминали ее хорошо,без страха.Не знаю как насчет ночных воронков,но ходить ночью можно было свободно, не боясь преступников и воинствующего быдла.Странно ,но многие стыдятся прошлых привязаностей.И ВСЕ ТАКИ ЮРОДСТВОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Оценка: хорошо


Daur512 про Кремлёв: Зачем убили Сталина? Преступление века (История) 04 12
Калавраст езжай в свою любимую американию обитель дерьмократии тиран Сталин тиран Берия я не жил в их времена но живу сейчас каждый год по СНГ идет убыль больше чем намиллион за 20 лет беспредала такие как ты догнали Сталинские лагеря

Калавраст про Кремлёв: Зачем убили Сталина? Преступление века (История) 04 12
Daur512 жив....Неужели Daur513 и Daur511 умерли в результате происков дерьмократов?Какое горе!!!

Калавраст про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века (История, Публицистика) 04 12
Daur512 про Кремлев: Берия. Лучший менеджер XX века (История, Публицистика) в 15:11 / 04-12-2009
"книга нормальная Берия респект"
Тебя бы урода недоделанного в то время...Ты бы пороздавал респекты...:(

Daur512 про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века (История, Публицистика) 04 12
книга нормальная Берия респект но в названии перебор что за слово менеджер отдает продавцом в супермаркете которые занудно и навязчиво пытающийся всучить нам товар))) , скорее не менеджер а управленец руководитель

gazila про Кремлёв: Кремлевский визит Фюрера (Политика, Публицистика) 19 05
2 astel6640: Надо полагать, что вы вместе с Брезкуном выступали бы в рядах РОА, так? Или в Галичине, прочих "нацформированиях" вермахта?
Для остальных - есть основания считать, что после поездки Молотова в Берлин в 40-м СССР дал согласие на обсуждение идей раздела мира и выдвинул контрпредложения (телеграмму можно найти в архивах МИДа, текст не помню). Оценивать можно по-разному, можно и как тактический ход - завязвит противника в переговорах и оттянуть войну. Но немцы не ответили - они уже готовились воевать.
Немецкие планы по победе можно понять - основания были, примерно такие же, как планы по победе в 1 мировой войне к концу 1914. Просто каждый раз это было на грани фола, и по второму разу вышел провал.
А Брезкун, мне кажется, китайский агент влияния. Как еще можно понимать человека, который готов положить Россию ради разгрома США и тем освободить место для нового гегемона?
Оценка: нечитаемо

astel6640 про Кремлёв: Кремлевский визит Фюрера (Политика, Публицистика) 19 05
остаётся только сожалеть, что не случилось. НС-Гремания более симпатичный партнер, чем сионистский Запад. и, пожалуй, автор недооценивает сионистский фактор в тогдашнем СССР-они бы пошли на всё, на убийство Вождя с пом. кремлевских врачей или ещё как, на переворот, на очередной голодомор и распространение эпидемий. ZOG-финансистам война была жизненно необходима и они бы пакостили бы до конца.
Оценка: хорошо

jefian про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 17 04
К сожалению, автор выступает точно так же, как его не совсем честные противники. Книга перегружена мыслями автора, любованием Берией и в ней не очень много ссылок.
Хотя я являюсь сторонником Сталина и его аппарата, я не могу поставить данной книге положительную оценку.
Оценка: нечитаемо

gazila про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 02 03
To fixx: "Кремев"ские книги - обман публики. Никакими фактами, никаким анализом там не пахнет. Чистая пропаганда. Годится только для тех, кто САМ хочет СЕБЯ обманывать. Такое кончается плохо. Точно так же, как американцы после конца холодной войны уверили сами себя в собственном величии и всесильности. Чем вы (и Кремлев) лучше? Нет ничего страшнее и опаснее, чем питаться легендами.
Оценка: нечитаемо

fixх про Кремлёв: Зачем убили Сталина? (Публицистика) 01 03
Оба - куда не плюнь - везде демшизоид Boris - за демократию борется. То на а-баране, то здесь...
А книга - дельная, достаточно интересная - как и все другие у Кремлева - Брезкуна.
Олег.

oleg35 про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 27 02
to Karl-Ieronim, fixx & Co.
Песенка о писателях.
(Исполнять хриплым голосом, с надрывом)
Зря вы, критики, перья тратите,
Зря вы совесть свою ворóшите -
Не бывает плохих писателей,
Если вдуматься - все хорошие.
У Кремлёва вон - слог уверенный,
У Фоменко - с идеей здорово,
И, бесспорно, силы немереной
"Ледокол" Резуна-Суворова.
Позаброшены мною классики,
И в пыли детективы шпионские,
На подушке - трактат о свастике,
А под ней - протоколы сионские.
Ща Бушкова читал... задумался...
Распустил, мля, все петли на свитере...
Отвлекусь, полистаю Мухина -
Всё же здорово он о Гитлере.
Я на левой руке все ногти сгрыз,
Принялся вот теперь за правую...
Эх, пойти бы, да и напиться вдрызг,
Только - ночь, не торгуют отравою...
Написал бы ещё, да некогда -
Юрген Граф меня дожидается.
Не бывает плохих писателей.
А херовые - попадаются.
:)

gazila про Кремлёв: Зачем убили Сталина? (Публицистика) 27 02
2 Karl-Ieronim: При чем тут "своя" точка зрения? Это чистой воды пропаганда и подтасовка, мотивированная идеологией (Boris прав: Брезкун - это настоящая фамилия - считает оптимальным вариантом союз СССР с гитлеровской Германией). Тут дело даже не вкуса, а взглядов. У Власова тоже "свой" взгляд был. Кстати, Прудникова на голову или две выше, хотя и там своих тараканов хватает.
Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Кремлёв: Зачем убили Сталина? (Публицистика) 27 02
Борис, ты не прав. Думаю, что это лучшая аннотация. Не прав ты. Автор попытался рассмотреть СО СВОЕЙ точки зрения. Но ведь суть-то не изменилась? Не веришь? Выгляни в окно..ю Сходить, Борис, на улицу, не советую. И ТВ включать тоже.
Оценка: хорошо

Boris про Кремлёв: Зачем убили Сталина? (Публицистика) 27 02
дурацкая книга. Гениальный Сталин и успешный менеджер Берия, верный ученик.... Уже то, что смерть Сталина спасла Берию от посадки, а верный ученик первым делом запретил писать о сталинском наследии в СМИ, говорит о характере их взаимоотношений к началу 50х...
Автор принадлежит к группе Прудникова-Мухин-Бушков. Сенсационность вместо достоверности... Ну а то, что он - сторонник пакта с Гитлером и жалеет только, что "внешние силы" разрушили союз СССР и Рейха, только добавляет пикантности... глупость автора неописуема. Он не понимает, что бы случилось с СССР в случае победы Рейха над Британией...
Оценка: нечитаемо

slp про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 27 02
to fixx.
Дык это.
берия - не русский. И сталин тоже. Вообще среди большевиков русских мало было.

Karl-Ieronim про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 27 02
н-да... Прочитал по инерции, мне и так ясно. На фоне современности Берия действиетльно СУПЕРменеджер. Хотя и без современности -тоже, супер(ЕГО современность, куда сложнее нашей. Просто пидарасов гнобили.). Недогнобили :/
Оценка: хорошо

Hook про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 27 02
виталис, свечку держали, да?
Оценка: отлично!

vitalis про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 27 02
Мда... У кого-то еще язык поворачивается восхвалять таких моральных уродов, как Берия...
Оценка: нечитаемо

fixх про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 26 02
Juda - иуда - вы сами пидар, демшизоид хренов.
Идите читайте - Швондеров - Шиндеровичей, Новодворских.
А книги Кремлева не трожте...
Эти книги написаны для нас - русских.
Для - slp - так Берия и Сталин - хоть и не русские - а каку державу - империю - отгрохали!!!!
Олег

Juda про Кремлёв: Берия. Лучший менеджер XX века. (Публицистика) 20 02
о, и ентот пидарок кремлевский здесь. но это хорошо, свобода слова - это правильно
Оценка: нечитаемо

X